Яндекс Директ для продажи строительных бытовок

Описание проекта: компания занимается производством и продажей строительных бытовок разных типов по Москве и Московской области. В Lead factor обратился представитель компании за тем, чтобы повысить качество текущего продвижения сайта.
Ситуация, в которой был клиент. Факторы:
1) Сфера строительных бытовок имеет очень большое семантическое ядро. Из него требовалось создать эффективную рекламную кампанию.
2) Высокая конкуренция среди производителей бытовок в Яндекс-Директ.
3) Ограниченный бюджет.
Инсайты/находки:
- Рекламные объявления должны вести на релевантные страницы. Например, группа с ключевыми словами «деревянные бытовки» должна направлять посетителей на страницу каталога с категорией (фильтром) только строительных бытовок из дерева.
- Тестирование сайтов (лендинг vs. интернет-магазин) позволило понять, что именно требуется внедрить на сайте для совершения заявок.
- Были найдены ключевые слова/группы слов с очень низкой стоимостью за клик.
Результаты (срез за октябрь 2018 год):
- Ср. стоимость клика (Директ-поиск): 7,16 руб. *В силу того, что кампаний было настроено много, для примера взята выборка из рекламной кампании с минимальной стоимостью клика.
- Ср. стоимость клика (РСЯ): 8,88 руб.
- Ср. стоимость лида: 882 руб.