Каждый разработчик сайтов, рано или поздно пробует создать свою собственную игру, и мы не исключение.
Идейным вдохновителем, продюссером и гейм-дизайнером выступил руководитель Lead factor Семен Зуев. А далее, собралась команда под проект.
Она включала в себя жанр и сюжет, игровые механики, визуальное исполнение и «неповторимые точки фана».
Жанр: здесь не было долгих раздумий, остановились сразу на 2d платформере.
Почему именно этот жанр?
Во-первых, нам казалось, что платформеры разработать легко (О, как мы заблуждались!).
Во-вторых, многим из детства знакомы игры на Sega – аркадные приключенческие «бродилки». Хотелось, сделать нечто подобное.
В-третьих, времени на раздумья было немного, а действовать, нужно было начинать. И мы приступили! =)
Сюжет: для игрового конфликта на роль героя взяли позитивного «умного» шимпанзе, который сбежал из лаборатории, где на нем ставились генные опыты. Антогонистом главного персонажа выступил безумный ученый (хозяин лаборатории).
Игровые механики: кроме стандартных механик платформера (идти, прыгать и лазить по лестницам), были возможности использовать 4 вида оружия.
«Точки фана»: стоит отметить, что для мобильных устройств и для пользовательского компьютера мы предусматривали разные «точки фана».
Для мобильных устройств: это удобство управления и между-сессионная прокачка героя. Сражение с боссами уровней.
Для ПК: исследование окружающего мира (уровней) в поисках животных, которых держались тоже в лабораториях и их необходимо было спасти. Аналогично мобильным устройствам предусматривались сражения с боссами.
Сделать задание на разработку было довольно непросто, так как в ходе написания геймдизайн документа появлялись инсайты и новые идеи. Хотелось сделать игру интересной для будущих игроков: нужно было продумать много деталей. В конечном итоге, техническое задание переделывалось несколько раз.
На данном, казалось бы небольшом этапе, было потрачено около 2 месяцев.
Из сего опыта, вынесли следующее: «Сроки разработки следует ставить с четким дедлайном».
После того, как был готов геймдизайн документ, совместно с отделом разработки сформировали план технической составляющей игры. Здесь же были обозначены сроки и то, что необходимо было реализовать.
В настоящее время прототип представляет собой:
• геймдизайн-документ;
• 1 уровень игры (платформы, background, игровое окружение);
• базовые механики главного персонажа (ходить, прыгать, лазить по лестницам).
Отправив произвольную суммы, вы посодействуете в развитии данного проекта.