Описание проекта: В Московской области есть фирма, которая занимается продажей автоматических гаражных ворот от немецкой компании Hormann.
Ситуация, в которой был клиент. Факторы:
1) Высоко конкурентный рынок. Есть маленькие фирмы и крупные компании, которые продают ту же самую продукцию, что и клиент.
2) Цену на гаражные ворота диктует производитель. То есть, сделать скидку больше, чем конкурент не получится. Так как ворота в массе все покупают по одно и той же цене.
3) Географическое расположение. В Москве и Московской области клики дороже, чем в других регионах страны. Но и спрос на данную продукцию здесь выше.
Решение: продавать гаражные ворота через интернет в Яндекс-Директ.
Инсайты/находки:
Результаты (срез за июнь 2018 год):