Яндекс Директ для продажи строительных бытовок

 

продвижение строительных бытовок

Описание проекта: компания занимается производством и продажей строительных бытовок разных типов по Москве и Московской области. В Lead factor обратился представитель компании за тем, чтобы повысить качество текущего продвижения сайта.

Ситуация, в которой был клиент. Факторы: 

1) Сфера строительных бытовок имеет очень большое семантическое ядро. Из него требовалось создать эффективную рекламную кампанию.

2) Высокая конкуренция среди производителей бытовок в Яндекс-Директ.

3) Ограниченный бюджет.

Инсайты/находки:

  • Рекламные объявления должны вести на релевантные страницы. Например, группа с ключевыми словами «деревянные бытовки» должна направлять посетителей на страницу каталога с категорией (фильтром) только строительных бытовок из дерева.
  • Тестирование сайтов (лендинг vs. интернет-магазин) позволило понять, что именно требуется внедрить на сайте для совершения заявок.
  • Были найдены ключевые слова/группы слов с очень низкой стоимостью за клик.

Результаты (срез за октябрь 2018 год):

  • Ср. стоимость клика (Директ-поиск): 7,16 руб. *В силу того, что кампаний было настроено много, для примера взята выборка из рекламной кампании с минимальной стоимостью клика.
  • Ср. стоимость клика (РСЯ): 8,88 руб.
  • Ср. стоимость лида: 882 руб.

Остались вопросы? Задайте их этой девушке!

«Мы решим ваши задачи - конкурентам придется догонять!»

Карина Шайманова
Служба поддержки клиентов