Яндекс Директ для гаражных ворот Hormann

Описание проекта: В Московской области есть фирма, которая занимается продажей автоматических гаражных ворот от немецкой компании Hormann.

завод гаражных ворот хорман

Ситуация, в которой был клиент. Факторы: 

1) Высоко конкурентный рынок. Есть маленькие фирмы и крупные компании, которые продают ту же самую продукцию, что и клиент.

2) Цену на гаражные ворота диктует производитель. То есть, сделать скидку больше, чем конкурент не получится. Так как ворота в массе все покупают по одно и той же цене.

3) Географическое расположение. В Москве и Московской области клики дороже, чем в других регионах страны. Но и спрос на данную продукцию здесь выше.

Решение: продавать гаражные ворота через интернет в Яндекс-Директ.

Инсайты/находки:

  • «Ювелирная обработка» ключевых слов, позволила снизить стоимость клика. В 2017 году было 65 руб. за клик. В 2018 году стало 28 руб. за клик.
  • Размещение на аудиторию, которая ищет только ворота Hormann (целевой трафик).
  • Создание хорошего оффера.

Результаты (срез за июнь 2018 год):

  • Ср. стоимость клика: 29,9 руб. (в сравнение 2017 и 2018 годами).
  • Ср. стоимость лида: 414 руб.
  • Ср. конверсия сайта: 7,3 %.

Остались вопросы? Задайте их этой девушке!

«Мы решим ваши задачи - конкурентам придется догонять!»

Карина Шайманова
Служба поддержки клиентов