Кейс веб-студии: микрорайон Светлый, г. Новочебоксарск.

Застройщик СК Строй Инвест занимается строительством многоэтажных жилых домов, а также реализацией 1, 2, 3 - комнатных квартир в микрорайоне Светлый города Новочебоксарск.

Задача веб-студии: поэтапно использовать согласованные маркетинговые инструменты организации с целью обеспечения и увеличения сбыта.

Подзадачи, которые также предстояло выполнить команде:

  • разработать свежую маркетинговую концепцию и план ее внедрения;
  • провести ряд специальных исследований;
  • разработать новый логотип для микрорайона Светлый, брендбук и промо-материалы;
  • создать сайт микрорайона Светлый;
  • осуществить дальнейшее продвижение веб-ресурса в сети интернет;
  • производить техническую поддержку сайтов Застройщика.

Логотип

Концепция: незаконченные линии создают образ дома. Цветные геометрические фигуры придают контраст композиции и делают образ визуально приятным.

Общий ассоциативный ряд — минимализм, ничего лишнего, самое важное в центре, современно, жилая недвижимость без границ.

Следует отметить, что большой акцент занимает «чистое пространство воздуха» вокруг логотипа. Проектному менеджеру, важно было показать, что ничто не ограничивает символы.

Шрифт, со смягченными краями без засечек, вызывает доброжелательность.

Брендбук

После разработки логотипа мы двинулись в направлении маркетинговой упаковки... и нас было не остановить! =) В течение недели, после определенных совместных усилий появился брендбук.

В комплект так вошли: элементы фирменного стиля, правила использования логотипа, сувенирная продукция и др.

Ниже представлены, для примера (визитная карточка, пресс-волл мкр. Светлый).

Промо страница (landing page) для мкр. Светлый

Процесс создания прототипа оказался непростым: во время его разработки анализировали сайты сильных конкурентов и выявляли их сильные стороны. На основе полученной информации делали наброски, затем формировали будущий прототип сайта.

Особое внимание уделили формам захвата на посадочных страницах.

Дизайн лендинга

Как говорится, внимание в деталях. Данным принципом, мы руководствовались при визуализации прототипа.

 

Десктопная версия дизайна светлый

И «вишенка на торте» — промо-видео!

Видео-ролик создан в формате интервью людей, проживающих в настоящее время в микрорайоне Светлый. Он получился весьма трогательным..

Остались вопросы? Задайте их этой девушке!

«Мы решим ваши задачи - конкурентам придется догонять!»

Карина Шайманова
Служба поддержки клиентов